Формирование и коррекция устной речи на основе фонетической ритмики

Персональный сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории Ахатовой Файрузы Сингатулловны

МБДОУ детского сада № 9 "Ромашка" г. Семенова Нижегородской области

Формирование и коррекция устной речи на основе фонетической ритмики

 

   Фонетическая ритмика- это система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (звуков, слогов, текстов) сопровождается движениями рук ног головы корпуса. Занятия фонетической ритмикой помогут сформировать фонетически правильную речь.

     В свое время югославскими учеными была разработана система двигательных упражнений (где работают руки, ноги, голова и тело), признанных помогать в формировании правильного произношения.
    Вот уже не один десяток лет эта система с успехом используется педагогами специальных школ и детских садов для детей с недостатками слуха и речи. Фонетическая ритмика давно перешагнула рамки работы со слабослышащими детьми. Достоинства этого метода в полной мере оценили логопеды, и фонетическая ритмика заняла прочное место в их практике. Живой интерес к методике проявляют и воспитатели обычных детских садов, и учителя подготовительных и начальных классов
(читать далее...).

 

Дата последнего обновления страницы 05.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения